Bucilla производила наборы для ручной вышивки, которые мне нравятся больше всего. Жаль, что она больше не радует нас новыми дизайнами. Эта страничка посвящена истории и интересным фактам, связанным с Bucilla.

 Каталог

 Таблицы перевода ниток

Дизайнеры Bucilla

 Написать мне

 

 Bucilla was founded in 1867 by Bernhard Ulmann, a European emigrant who lived inWoodside, New York. Mr. Ulmann originally sold napkins, doilies and handkerchiefs printed with silk-screened embroidery designs from a pushcart on the streets of east New York. In 1870, he opened his first and only retail store; in 1875, he began to sell his products to other retailers.

The company was first known as Bernhard Ulmann Company, Incorporated (Lace, Linen, and Accessories). It was shortened to Bucilla, an acronym of the longer name. The company grew steadily and was well known for quality products and designs. It soon became the leader of a very small and fragmented industry.

In the early 1900's, the company developed Mellina, a brand of yarn designed for hand knitting. The brand was quite successful; at the height of its popularity, sales of Mellina yarn comprised nearly 70% of Bucilla's total sales. The yarn was extremely high in quality and was considered to be the best for hand knitting.

In addition to providing high-quality yarns and supplies for knitting, needlepoint, and embroidery, Bucilla became a well-known publisher of books and patterns related to needlework. Instructional books on various needlework methods, knitting, and pattern books were enormously popular and helped Bucilla become a common household name.

Bucilla was owned and managed by the Ulmann family until 1922, when it was sold as an early ESOP (Employee Stock Option Purchase) to its employees. The employee-owned company flourished until 1962, when it was sold to Indian Head Corporation, a well-known conglomerate of the time. Indian Head was purchased by Hannson Trust, a Swedish company, in 1966. Hannson owned Bucilla until 1977, when it was sold to Armour-Dial, a division of Greyhound Corporation.

During the late 1960's, the popularity of instructional and pattern books began to decrease. Bucilla concentrated on marketing its products in the form of needlework kits to meet the changing demands of the consumer. Also during this time, knitting as a craft began to lose its popularity. The Mellina brand was eventually sold to private investors and no longer exists today. Bucilla products remained popular, however, and the brand continued to set the industry standard for quality product and designs.

Bucilla changed hands once again in 1983, when it was purchased from Armour-Dial by a group of private investors. Its success continued, and in 1996, the company was purchased by the Dyson-Kissner-Moran Corporation and placed under the direction of Plaid Enterprises, where it remains today.

Bucilla's continued success can be attributed in part to its ability to adjust to the ever-changing demands of the consumer. As various needlework methods and techniques rise in popularity, and consumer demands change, Bucilla responds with appropriate products. After 134 years, Bucilla continues to meet the needs of consumers by providing quality products, trend-right designs, and the best possible customer service. As new consumers discover the joy of time spent creating handcrafted items, Bucilla will continue to "thread a tradition" of needlecrafting to a new generation-and into the new millennium.

Оригинал. Взято с официального сайта  http://www.plaidonline.com


Перевод.

Bucilla была основана в 1867 Бернардом Ульманом, европейским эмигрантом, который жил в Вудсайде, Нью-Йорк. Г. Ульман первоначально продавал полотенца, платки, расписанные шелком шейные платочки с лотка на улицах восточного Нью-Йорка. В 1870, он открыл свой первый и единственный розничный магазин; в 1875, он начал продавать свои товары другим розничным продавцам.

Компания была сначала известна как Компания Bernhard Ulmann, Incorporated (Тесьма, Лен, и Принадлежности). Это было сокращено к Bucilla, акрониму более длинного названия. Компания росла устойчиво и была известна за изделия высокого качества и проекты. Это способствовало скорому лидерству в очень маленькой и фрагментированной промышленности.

В начале 1900-ых, компания развивала марку пряжи Mellina,  разработанной для ручного вязания. Марка была весьма успешна; в разгаре ее популярности продажи пряжи Mellina включалипочти 70 % общего объема продаж Bucilla. Пряжа была чрезвычайно высока по качеству и, как полагали, была лучшей для ручного вязания.

В дополнение к обеспечению высококачественных пряж и поставок для вязания, рукоделия, и вышивки, Bucilla стала известным издателем брошюр и схем, связанных с рукоделием. Учебные книги по различным методам рукоделия, вязанию, и т.д. были чрезвычайно популярны, и благодаря этому, Bucilla   становятся именем, известным каждой семье.

Bucilla принадлежала и управлялась семьей Ulmann до 1922, когда это было продано ESOP (Employee Stock Option Purchase) . Компания процветала до 1962, когда она была продана Indian Head Corporation, известному гиганту. Indian Head была куплена Hannson Trust, шведской компанией, в 1966. Hannson владел Bucilla до 1977, когда она была продана Armour-Dial, подразделению Greyhound Corporation.

В течение конца 1960-ых популярность печатной продукции начала уменьшаться. Bucilla сконцентрировался на маркетинге его продуктов в форме наборов для рукоделия, чтобы удовлетворить изменяющимся требованиям потребителя. В это же время, вязание как одно из рукодельных увлечений, начало терять свою популярность. Марка Mellina была в конечном счете продана частным инвесторам и больше не существует сегодня. Продукты Bucilla оставались популярными, однако, и марка продолжала устанавливать норму промышленности для изделия высокого качества и проектов.

Bucilla переходил к другому владельцу еще раз в 1983, когда он был куплен от Armour-Dial группой частных инвесторов. Его успех продолжался, и в 1996, компания была куплена Корпорацией Dyson-Kissner-Moran и разместилась под руководством Plaid Enterprises, где это остается сегодня. 

Длительный успех Bucilla's может быть приписан частично его способности приспособиться к когда-либо изменяющимся требованиям потребителя. На каждое изменение степени популярности того или иного вида рукоделия, и изменения потребительских спросов, Bucilla отвечает соответствующими продуктами. После 134 лет Bucilla продолжает удовлетворять потребности потребителей, обеспечивая изделия высокого качества, популярные дизайны, и самое лучшее обслуживание клиентов. Поскольку новые потребители обнаруживают радость времени, проведенного, создавая изготовленные вручную вещи, Bucilla продолжит "пронизывать традицию" рукоделия к новому поколению - и в новое тысячелетие.


Bucilla закрывается, 55 человек теряют работу

55 рабочих, комплектующих наборы для рукоделия, потеряют свою работу в ноябре, когда фабрика Bucilla, расположенная в Humboldt Industrial Park, будет закрыта. Вице-президент родительской фирмы Карен Гэйрнc [Karen Garnes], Plaid Enterprises в Атланте, заявила, что часть рабочих будет уволена еще до ноября, по мере сокращения производства. Рабочие получат медицинскую страховку сроком на два месяца с момента увольнения.

На следующей неделе каждый рабочий будет приглашен для собеседования по поводу увольнения.

Гэйрнс назвала несколько причин для закрытия производства в Humboldt, начатого еще 16 лет назад. «Мы вложили капитал в производство и дистрибуцию в Атланте», — сказала она. Также она указала и на сложность контроля за производством с расстояния в600 миль.

Plaid приобрела Bucilla в 1996 году. До этого в течение семи лет фирмой владела компания Dial. Первоначально и Dial, и Bucilla располагались в Valmont Industrial Plant, затем Bucilla переместилась в Humboldt.

Гэйрнc заявила, что теперь Bucilla попытается продать ненужную фабрику.

Г-н W. Kevin O'Donnell, исполнительный вице-президент CAN DO, владелец Humboldt Industrial Park, сказал, что его организация сделает все возможное, чтобы убедить Bucilla остаться или найдет нового владельца для фабрики. «Нам не нравится, когда компании закрывают здания, особенно компании, подобные Bucilla, которая располагалась здесь столько времени», — сказал O'Donnell.

Регенство Thermographers недавно объявило о закрытии завода в Hazleton, а Bemis уволило часть рабочих в Valmont.

Bucilla начала отсчет своей истории 138 лет назад, когда в Нью-Йорке ее основал Bernhard Ulmann. Название компанииаббревиатура от Bernhard Ulmann Co. Importers of Linens, Laces and Accessories. Bucilla выпускает наборы, в которые входят иглы, руководства и материалы, такие как шерсть, фетр и пластиковые основы [plastic bases]. Покупатели с помощью разных техник вышивки, в том числе и крестом, превращают наборы в картины, рождественские композиции, чулки, подушки, centerpieces и ковры.

Bucilla распространяет продукцию через универмаги, промтоварные магазины [hardware stores], магазины поделок, а также фабричный магазин у входа в Humboldt.

Еще десятилетие назад на производстве трудилось порядка 300 человек, теперь же закрытие фабрики повлечет за собой увольнение лишь 55 рабочих.

MSNBC Local, 9 июля 2005г.

Взято с  http://www.krestom.ru/articles/articles-p005.html

Оригинал статьи был здесь http://www.msnbc.msn.com

Hosted by uCoz